Служба поддержки клиентов Слотс Сити
Обратиться в службу поддержки онлайн казино можно через сайт или в мобильном приложении компании. Самый простой вариант связи с саппортом – это live-чат. Просто откройте диалоговое окно, кликнув по «Онлайн-чат», и напишите текст запроса.
Еще можно отправить письмо на e-mail
[email protected]. Для этого можно воспользоваться интерфейсом своего почтового клиента или заполнить форму обратной связи на сайте или в приложении Слотс Сити.
Варианты коммуникации с саппортом
Также для коммуникации со специалистами можно использовать сообщества компании в разных соцсетях:
Еще казино предусматривает закрытые группы в Telegram и Viber. Попасть в них можно нажав на соответствующие иконки на сайте казино и подав заявку на вступление. В этих группах можно не только решить вопросы, возникшие во время игры, но и получить уникальные бонусные предложения.
Какие вопросы помогает решать саппорт
Техподдержка готова помочь в решении любых проблем, которые касаются пользования услугами казино. У специалиста можно уточнить:
- возраст, с которого можно регистрироваться на сайте;
- порядок пополнения баланса и совершения выплат;
- правила прохождения верификации;
- перечень поощрений, предлагаемых гостям;
- порядок действий при технических неполадках в игре.
Рекомендуемый вариант связи с саппортом
Быстрее всего специалисты отвечают при использовании онлайн чата. Ответ сотрудника компании поступает в течение 2-3 минут. Точный срок ожидания зависит от текущей нагрузки специалистов. Именно чат рекомендуется использовать тем, кто столкнулся со сложностями при игре в казино.
Изначально после клика по диалоговому значку запускается бот. Можно узнать нужную информацию у него либо вызвать реального оператора чата. Сотрудник техподдержки сделает все возможное, чтобы решить проблему и предоставит нужную информацию.